5.1) Кодирование с поворотом, интерполяция по соседним пикселям, печать параллельно движению печатающей головки. – Наилучшее качество, но очень сильно зависит от кривости принтера. Соответственно, размер картинки ограничен этой самой кривостью. При данном варианте печати нет смысла ставить бикубическую интерполяцию. Это немного уменьшает качество печати – с теми же минусами кривости принтера. Но, если выставить бикубическую интерполяцию – уже не обязательно использовать расчетный угол поворота, а можно ввести более удобный.
5.2) Кодирование без поворота, интерполяция бикубическая (при кодировании без поворота, интерполяция должна всегда быть выставлена бикубическая), печать параллельно движению головки принтера. Качество на уровне пункта 5.1, с использованием бикубической интерполяции. Собственно эти 2 варианта печати по качеству отличаются только типом интерполяции. Бикубическая - немного хуже. Но кривость принтера заметна чуть менее сильно, чем в пункте 5.1.
5.3) Кодирование с поворотом, интерполяция по соседним пикселям, печать перпендикулярно движению головки. – Качество хуже, чем в пунктах 5.1 или 5.2 (это хорошо заметно на варио, а так же картинках с большим параллаксом). Кривость принтера сказывается слабо.
5.4) Кодирование без поворота, интерполяция бикубическая, печать перпендикулярно движению головки принтера. Качество на уровне пункта 5.3, собственно пункт 5.3 стоит использовать только при необходимости разбить муар. Кривость принтера заметна слабее всего. Разве что на больших форматах.
Автор статьи Остроушко Евгений Алексеевич студия дизайна Клякса. Копирование и размещение данной информации на других интернет ресурсах без согласия автора - запрещено!